Гарантийное обслуживание
В гарантийное обслуживание и ремонт принимаются изделия при наличии правильно заполненных гарантийных документов*:
- гарантийный талон (должны быть заполнены поля: дата продажи, модель, серийный номер аппарата и стоять печать фирмы-продавца). При отсутствии в гарантийном талоне даты продажи и штампа торговой организации гарантийный срок исчисляется с даты изготовления.
- кассовый или товарный чек.
Если в аппарате, сданном на гарантийное обслуживание, стоит графический ключ, то снятие его осуществляется на платной основе (при отказе клиента удалить его самостоятельно).
Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных индивидуальной памяти устройства, связанную с заменой платы, микросхем, отвечающих за память в аппарате, а также установкой программного обеспечения.
Сервисный центр не возмещает убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с невозможностью использования аппаратуры, отправленной на гарантийный ремонт.
*При отсутствии одного из этих документов можно написать заявление в сервисном центре.