Haier
Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется, если:
1. При обращении в сервисный центр или по месту приобретения владелец оборудования имеет надлежащим образом оформленный гарантийный талон с указанием наименования (модели) и серийного номера оборудования, даты передачи оборудования (даты покупки) и гарантийного срока, с печатью организации
и подписью продавца.
2. Реквизиты оборудования, предоставленного для гарантийного ремонта, полностью совпадают с реквизитами оборудования, указанными и в гарантийном талоне, или документе, подтверждающем приобретение оборудования с указанием
даты.
3. Недостатки оборудования возникли по вине изготовителя.
4. Недостатки оборудования обнаружены в течение 12 месяцев с момента продажи (передачи) смартфона покупателю.
По истечении срока гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца.
Срок гарантийного ремонта:
Ремонт осуществляется в срок от 3-х до 45 дней, в зависимости от неисправности и порядка её устранения.