Главная \ Правила приема оборудования \ Постгарантийное обслуживание
Постгарантийное обслуживание
- При приеме неисправной техники производится первичный осмотр и указывается предварительная стоимость ремонта.
- Инженер проводит диагностику устройства и выявляет причину неисправности, после чего устанавливается* конечная стоимость ремонта.
- Срок исполнения заказов при негарантийном ремонте может составлять до 3-х месяцев с даты приема аппарата. Сервисный центр оставляет за собой право отказать в проведении негарантийного ремонта по причине его высокой стоимости либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей. В случае отказа клиента в одностороннем порядке от проведения негарантийного ремонта после предварительного согласия, клиентом оплачивается все расходы, понесенные сервисным центром для надлежащего выполнения услуги.
- В ремонте используются оригинальные запчасти.
- В случае негарантийного ремонта, Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной технике дефектов, не указанных в квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности техники в процессе ремонта в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации, наличие следов коррозии, попадания жидкости, либо механических повреждений. Сдав технику в ремонт, Заказчик согласен с комплектацией, описанием неисправностей, повреждений, а также с тем, что все внутренние повреждения возникли до приема техники в ремонт.
- Гарантия составляет 3 месяца с момента выдачи оборудования и предоставляется только на выполненные работы, за исключение работ, связанных по восстановлению аппаратов после попадания жидкости и ударов.
- В случае неявки Заказчика по окончании ремонта за получением сданной в ремонт техники или иного уклонения потребителя от её приемки, по истечении 5-ти дней с момента уведомления о готовности техники, Сервисный центр имеет право начислять плату за хранение вышеуказанной техники, и в последующем взыскать плату за хранение с Заказчика. По истечении 60 дней Исполнитель имеет право утилизировать данную технику либо реализовать её по остаточной стоимости для покрытия расходов на её хранение.
- Извещение о выполненном ремонте техники производится путем направления СМС-сообщения** на контактный телефон Заказчика, указанный в квитанции.
*Стоимость ремонта, отличная от предварительной, в обязательном порядке согласовывается с клиентом
**Срочная доставка SMS-сообщения о завершении ремонта адресату не может быть гарантированна на 100%, так как связана с множеством факторов, не зависящих от Сервисного центра.