Гарантийный ремонт
1. Оборудование признается подлежащим гарантийному ремонту, если дата выявления неисправностей в работе аппаратуры находится в пределах гарантийного срока, определенного производителем.
2. Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
3. Гарантия не распространяется на недостатки продукции в следующих случаях:
-На обычный износ.
-Если недостаток продукции явился следствием небрежного обращения, применения продукции не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.
-Если недостаток продукции явился следствием несанкционированного тестирования продукции или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в том числе ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной компанией ремонтной организации.
-Если недостаток продукции проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой сети, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, эксплуатации продукции на границе или вне зоны действия сети, в том числе из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.
-Если недостаток продукции связан с ее применением совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами) или телефоном, отличным от производимого компанией, или рекомендованным к применению с данной продукцией.
-Если продукт вскрывался, модифицировался или ремонтировался кем-либо, кроме центра обслуживания, если он ремонтировался с использованием неавторизованных запчастей или если серийный номер продукта, информационный код мобильного аксессуара или номер международного идентификатора аппаратуры мобильной связи (IMEI) уничтожен, стерт, изменен или не читается, причем данный факт определяется по усмотрению компанией-производителем.
-Если продукт подвергался действию влаги, сырости или экстремальным температурным или внешним воздействиям или резкому изменению условий окружающей среды, коррозии, окислению, если на него проливали жидкость или роняли еду или воздействовали химическими продуктами.
Обслуживание техники защищённой защитным кодом (графическим ключом)
Если на сданном в гарантийный ремонт аппарате (планшете, телефоне) стоит защитный код (графический ключ), то в данном случае возможны следующие варианты решения проблемы:
Клиент снимает код самостоятельно или предоставляет код Сервисному центру (если аппарат не включается или есть иная причина невозможности снять самостоятельно), либо снятие кода платно.
Мы осуществляем гарантийное обслуживание следующих марок: