Главная \ Правила приема оборудования
Правила приема оборудования
- При приеме техники в ремонт Cервисным центром оформляется заказ-наряд в 2-х экземплярах. 1-ый экземпляр заказ-наряда остаётся в Cервисном центре, 2-ой экземпляр передается Заказчику.
- В случае утраты квитанции оборудование по окончанию ремонта выдается на основании письменного заявления потребителя по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность потребителя.
- Внешний осмотр техники осуществляется в присутствии потребителя. Оборудование с согласия потребителя принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудование при техническом обслуживании и ремонте, возникли до приема оборудования в сервисный центр. Клиент соглашается, что оборудование принимается для проведения диагностики на срок от двух до десяти дней (либо на срок, установленный Авторизованным Сервисным Центром) и возможного последующего ремонта. Клиент соглашается, что если ремонт необходимо производить в Авторизованном Сервисном Центре производителя, то срок ремонта оборудования будет зависеть от условий Авторизованного сервисного центра, в который оборудование отправлено для осуществления гарантийного ремонта, и от продолжительности доставки необходимых запчастей.
- Все ремонтные работы производятся только в отношении заявленных потребителем и зафиксированных в квитанции неисправностей, ремонт неисправностей выявленных в процессе технического обслуживания или ремонта заявленных неисправностей осуществляется после согласования с потребителем.
- Претензии по стоимости и качеству выполненной работы предъявляются только при наличии акта выполненных работ.
- В случае неявки Заказчика по окончании ремонта за получением сданной в ремонт техники или иного уклонения потребителя от ее приемки, по истечении 5-ти дней с момента уведомления о готовности техники после ремонта Сервисный центр имеет право начислять плату за хранение вышеуказанной техники, и в последующем взыскать плату за хранение с Заказчика. По истечении 60 дней исполнитель имеет право утилизировать данную технику либо реализовать ее по остаточной стоимости для покрытия расходов на ее хранение. Извещение о выполненном ремонте техники производится путем направления СМС-сообщения* на контактный телефон Заказчика, указанный в квитанции.
*Срочная доставка SMS-сообщения о завершении ремонта адресату не может быть гарантированна на 100%, так как связана с множеством факторов, не зависящих от Сервисного центра.